ТагАЗ объявил имя и цену новой модели

ТагАЗ объявил имя и цену новой модели

В своем недавнем интервью газете «РБК Daily» Михаил Парамонов, председатель совета директоров компании «ТагАЗ», поделился новыми сведениями о готовящемся пятидверном купе с рабочим названием «S11». Как заявил Парамонов, новая модель, построенная на базе неизвестного автомобиля корейского производства, получит имя «Аквелла» и будет стоить минимум 11 500 долларов, то есть 387 000 рублей. К концу нынешнего года предприятие намерено собрать 1 000-1 500 автомобилей. Основным рынком сбыта новинки станет Россия, возможность экспорта «Аквеллы» за границу пока не рассматривается.

Первый опытный образец нового автомобиля уже построен и проходит все необходимые тесты и испытания, после чего новинка получит необходимый сертификат. Осенью Таганрогский автозавод выпустит пилотную партию машин в 50 экземпляров, а затем поставит сборку «Аквеллы» на поток. В салонах дилеров авто будет стоить дороже на 1 000 долларов - 12 500 долларов или 420 500 рублей.

Пятидверное купе «Аквелла», на разработку которого потребовалось полтора года, обладает ярким современным дизайном и высоким уровнем практичности. Авто можно использовать как семейную машину для дальних поездок или каждодневную машину для езды на работу. Базовая модель получит 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, систему ABS, кондиционер, центральный замок, электрический привод стекол, подогреваемые электрические наружные зеркала заднего вида, усилитель руля, функцию подогрева сидений и аудиосистему.

Как сообщалось ранее, новая модель использует множество инновационных разработок, которые доселе применялись только в автоспорте. Не являясь спортивным по характеру, автомобиль обладает весьма спортивным дизайном. Спортивность экстерьера подчеркивается особой формой кузова в сочетании с большими воздухозаборниками в переднем бампере, боковыми юбками и легкосплавными дисками. В салоне купе установлены сиденья с боковой поддержкой, трехспицевое рулевое колесо, короткая рукоятка коробки передач и блестящие металлические накладки педалей.

Вместе с тем «ТагАЗ» по-прежнему имеет серьезные финансовые проблемы, оставаясь должным российским банкам (ВТБ, Газпромбанк и Сбербанк) около 12 миллиардов рублей.

Источник - autotuni.ru