Nissan строит амбициозные планы в США

Nissan строит амбициозные планы в США

Японская компания Nissan надеется занять 10% автомобильного рынка Соединенных штатов Америки в период с 2015-го по 2016-й года. Такие данные приводит издание Detroit Free Press. В прошлом году компании удалось занять 7,4% рынка, но с недавно начавшимся обновлением модельного ряда, столь амбициозные планы экспертам фантастическими не кажутся.

Официальный представитель Nissan подтвердил, что такой план существует. Однако он не является конечной целью. Это лишь промежуточный этап, который должен помочь компании лучше и эффективнее работать уже с этого года. Для реализации данной цели планируется просто шквал новых продуктов. Для начала появится новый седан Nissan Altima 2013 и внедорожник Nissan Pathfinder 2013, за ними последуют компактный седан Sentra, дебют которого запланирован на четвертый квартал этого года, компактный кроссовер Rogue, он же Qashqai, и хэтчбек Versa уже в следующем году.

«Там есть огромные возможности для Nissan», - сказал аналитик IHS Automotive Ребекка Линдленд. «Покупатели открыты к новым брендам и продуктам сейчас, но конкуренция очень высокая», - продолжила она. В сверхконкурентном сегменте компактных седанов каждая существенная модель была заменена за прошедшие два года или будет обновлена в самом ближайшем будущем. Например, новые Chevrolet Malibu, Honda Accord и Ford Fusion появятся в течение года. В Nissan надеются получить преимущество в конкурентной борьбе за счет низкого расхода топлива модели Altima. Напомним, что автомобиль потребляет 6,2 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле. Но даже с учетом этих данных в IHS Automotive считают планы японской компании несбыточными. Эксперты IHS ожидают роста доли Nissan на рынке до 7,8 процента в 2013-м году и падения до 7,1 процента в 2015-м году. Тем не менее, в самой компании верят в успех модели Altima, который и будет ключевым для автопроизводителя, задавая тон всем остальным моделям. Следует отметить, что в мае 2012-го года продажи Altima снизились на 11,1 процента, но с 22 690 проданными экземплярами модель остается самым популярным автомобилем в своем сегменте. Если новые продукты японского автопроизводителя в сегментах компактных, среднеразмерных седанов и компактных кроссоверов окажутся столь же успешны, то достижение заветных 10 процентов рынка вполне возможно к 2016-му году. Правда, справедливости ради стоит отметить, что другие автопроизводители дремать тоже не будут.

Источник - autotuni.ru